Предыдущая   На главную   Содержание
 
Сергей Угрюмов о фильме "Темный мир".
 
О роли

- Играя персонажа, я всегда стараюсь привнести в него что-то свое, личное. Моя злодейская сущность проявляется только в том, что для героев этого фильма я сделал зло, 'зло - дей'. А для себя я сразу решил, что я не злодей, а просто воюю с ведьмами. У меня с ними давнишний спор, еще, когда эти колдовские женщины обманули моего отца-колдуна, достигшего многого в своем искусстве. Я же иду по его стопам и хочу освободить его сущность, заключенную в щит. Так что зло я творю для них, а для себя я воюю. А сам я человек не суеверный. Мне было довольно сложно идентифицировать себя в роли колдуна. Никаких бытовых представлений, которые были бы понятны и мне, и зрителю у меня не было. Я полагался на свою детскую память, впечатления, на сказки, фильмы, которые я смотрел уже в более зрелом возрасте, вспоминал актеров, преуспевших в воплощении подобных ролей.

Трюки

- В трюковом кино я снимался впервые, и мне было интересно попробовать себя на поле трюков и спецэффектов. Я понимаю, что в этом случае мои актерские данные отходят на второй план, но ведь это тоже часть моей профессии. И работу в этом фильме я заношу себе в плюс, кино - это такая дополнительная строка в моей актерской трудовой книжке. Все было рассчитано на то, что я буду сам выполнять полеты, бои в воздухе и прочее. Сначала мы снимали бои на натуре, чтобы потом перейти в павильон и уже там при компьютерной обработке довести все эти сцены до ума. Я делал все трюки сам. Самым сложным трюковым моментом для меня было, когда я, подвешенный на кране, перемахивал с одной лодки на другую. Когда мы познакомились с режиссером, он первым делом спросил меня: умею ли я плавать, боюсь ли я высоты, что я буду чувствовать, если меня подвесят над землей. То есть, мы сразу обговорили все подобные моменты, и я уже знал, что меня ждет.

Грим

- Мой герой в течение всей картины видоизменяется, особенно ближе к концу. Грим был очень сложный, и наиболее всего на конечной фазе существования моего героя. На этот пластический грим мы тратили около двух часов, он серьезный. Я иногда так смотрел на себя и думал: как же мне его оправдать? Все метаморфозы моего персонажа делались не с помощью компьютера, а нашими с гримером усилиями. Только лишь актерскими данными так преобразить свое лицо я бы не смог. Анастасия Борзыкина, наш художник по гриму приложила массу своих творческих и физических сил, чтобы дополнить мою фантазию. И дальше я уже стремился соответствовать ее образам колдуна Александра Волкова и его отца, могущественного Ылто-Валло.




 
Памяти Игоря Красавина HotLog SpyLOG Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог Ресурсов Интернет Киножурнал Наш Фильм - российское кино, сериалы, телевидение Записки журналистов